Уборка после пожара – это крайне трудоемкий и неприятный процесс, как с физической, так и с психологической точки зрения.
В случае, когда в Вашей жизни или жизни Ваших родных произошел такой неприятнейший инцидент, ООО «ЧИСТО ЧИСТО» быстро приведет помещение в порядок.
Профессиональное решение задач любой сложности
Пользоваться услугами клининговых компаний полезно не только в случае форс-мажорных обстоятельств, но и тогда, когда требуется просто навести порядок. Ведь
результат, полученный после специалистов по клинингу, не только отличается от того, что Вы привыкли видеть, но и позволяет дольше сохранять чистоту.
Преимущества:
1. Использование профессиональных средств. Химия и оборудование отличаются от тех, что принято покупать в магазинах. Это мощные средства и техника, которые, к тому же обладают должным уровнем безопасности.
2. Вам больше нет необходимости покупать ни технику, ни химию и хранить это в доме, занимая место. Все, что требуется, сотрудники приносят с собой, а затем уносят
после уборки.
3. Чистыми остаются все поверхности, ведь для профессионалов нет труднодоступных мест для уборки.
4. Вы экономите время – самый ценный ресурс. И сами решаете, куда его потратить: на новый увлекательный проект на работе или на общение с друзьями и близкими.
Несмотря на то, что множество людей продолжает считать клининг излишне дорогой и необязательной услугой, занимаясь уборкой самостоятельно, он продолжает завоевывать позиции на рынке. Все больше и больше людей обращаются к специалистам и наслаждаются потрясающей чистотой дома.
А если добавить к этому, то, что уборка дома происходит в удобное время (клиент имеет возможность даже уйти по своим делам, не присутствуя в квартире)? При сотрудничестве с ООО «ЧИСТО ЧИСТО» Ваши выходные дни всегда будут для отдыха в чистоте и уюте, без занятий уборкой.
Если в стандартной ситуации еще возможно справиться своими силами, то в случае, например, пожара, сделать все самостоятельно крайне сложно. Такое событие не только неприятно, но и несет за собой массу проблем, которые требуют решения: написание заявлений на возмещение в страховую компанию, подсчет убытков, поиск временного жилья, пока место пожара приводится в порядок.
И уборка – это составляющая череды хлопот. А сколько предстоит потратить на нее времени! И вряд ли стандартная бытовая химия справится со всеми загрязнениями и копотью. Поэтому ко всему добавляется еще и поиск специальных средств, которые стоят недешево.
Вызов специалистов из клининговой компании решает все проблемы. Все средства и техника сразу будут в наличии, а сотрудники сделают все, чтобы в итоге Вы получили чистое помещение настолько, насколько это возможно.
Важный аспект: после такого бедствия невозможно вернуть помещению первозданный вид, однако, вызов специалистов позволяет устранить неприятные последствия с тем, чтобы быстрее приступить к косметическому ремонту.
Начало сотрудничества и этапы уборки
Для заказа услуги «Уборка после пожара Минск» позвоните менеджеру компании и сообщите всю информацию, а также укажите удобное время прибытия специалиста. Постарайтесь точно описать степень повреждений стен и мебели, а также масштабы работ. До приезда клинеров, определитесь, какие предметы интерьера и мебели следует мыть,
а какие уже не восстановить.
В случае возникновения спорных ситуаций, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам: бывают случаи, когда клиент считает, что вещь не спасти, но сотрудникам удается
это сделать. В любом случае все решается совместно.
В момент прибытия специалистов, которые явятся на заказ точно в указанное время, клиенту важно находиться дома, чтобы согласовать ряд нюансов: что убрать, а что утилизировать.
Этапы проведения уборки:
· Ликвидация пены и воды – средств, которые были использованы для тушения. Это важный этап, который следует начать как можно быстрее. Обычно пена и вода используются в огромных количествах и все это портит мебель и стены не только в месте пожара, но и у соседей.
· Максимально возможное удаление последствий возгорания на предметах мебели и интерьера. Даже если это не вернет первоначальный вид вещам, то позволит продлить их срок службы, и Вы сможете сэкономить деньги, которые пригодятся для других целей.
· Далее происходит демонтаж и устранение мебели, которая не подлежит уборке. К сожалению, после таких негативных событий не все удается спасти, но наша
компания может помочь ликвидировать неприятные последствия.
· Со стен, потолков и окон вычищаются следы сажи, копоти и пепла. Это трудоемкий процесс, но только с его помощью вид помещения будет приближен к
первоначальному.
· Вся мягкая мебель и ковровые покрытия, которые не были утилизированы, подлежат химчистке. После таких манипуляций Вы будете продолжать пользоваться вещами.
· Удаление мелких частичек и запаха гари в воздухе. Да, такая уборка предполагает очистку не только поверхностей, но и воздуха. Неприятные запахи не только доставляют дискомфорт, но и несут угрозу из-за наличия вредных частиц.
Таким образом, широкий комплекс мероприятий позволит привести жилище в порядок настолько, насколько это возможно. Ввиду множества важных этапов, уборка после пожара, цена которой будет выше стандартной по объективным причинам, занимает также и больше времени.
На все вопросы касательно стоимости и длительности ответят менеджеры – каждый случай индивидуален. Цена, оговоренная до начала, как правило, не меняется, если при
оказании услуги не возникает новых обстоятельств.
Специалисты прибывают на заказ в сжатые сроки. У нас есть все необходимое для таких случаев: профессиональное оборудование и химия. Как правило, на такой вызов
направляются несколько сотрудников, которые обладают опытом работы в сложных случаях и нестандартных ситуациях.
Уборка после пожара в сотрудничестве с ООО «ЧИСТО ЧИСТО» – серьезное подспорье при возникновении сложной жизненной ситуации. Звоните и будьте уверены – Вам помогут!