Офис после ремонта нуждается в профессиональном клининге. Остаются некоторые строительные составы, запах и другие вещи из-за которых работа в офисе становится не только некомфортной, но и небезопасной.
Для того, чтобы обезопасить сотрудников и привести офис в порядок разработан специальный клининг-комплекс. Профессиональная уборка после ремонта включает последовательное выполнение клининг процедур.
Чтобы начать уборку, заключается договор с клининг-компанией. Составляется план уборки, определяется степень загрязнённости. Подготавливаются чистящие составы, тряпки, швабры, оборудование. Тогда уборка быстрая, безопасная и профессиональная.
Сначала убирается строительный мусор, протираются настенные и напольные покрытия. Далее расставляется мебель и также очищается от загрязнений. При необходимости мебель отдаётся в химчистку, так как некоторая пыль от строительных работ попадает, например, в офисный диван. Иногда строительные отходы небезопасны и вызывают аллергию, астму.
Также очищаются стёкла, зеркала, а позже обязательно каждая деталь жалюзи. Также лампы, светильники, плафоны. Обязательна химчистка мебели. Батареи и труднодоступные зоны протираются отдельно с чистящими средствами.
Пыль убирается со всех стен, даже потолков и пола. Аккуратно протираются розетки и выключатели. Профессионалы делают уборку в защитных костюмах. В период пандемии защита только усилилась, что защищает клинеров.
Обычно строитель убирают за собой основной мусор, но пыль и некоторые остатки так и остаются нетронутыми. Уборкой мелкого мусора занимаются клининг компании. Компания тщательно проверяет офис на наличие остаточного мусора.
Компания применяет специальные концентрированные чистящие и моющие средства. Также в арсенале необходимый инвентарь и защитные костюмы для сотрудников клининговой службы. Безопасность обеспечивается не только для работников офиса, но и сотрудников компании.
Пожалуйста, авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий